
Военный грузовик Урал-375
Военные грузовики Урал-375 (Ural-375) вошли в производство в 1961 году. Это был один из самых широко используемых военных грузовиков, обслуживаемых Советской Армией. С 1980-х годов он выпускался наряду с более новыми моделями, и производство прекратилось только в 1991 году. Многие Урал-375 по-прежнему находятся в эксплуатации во многих формах в составе бывших вооруженных сил Варшавского договора и в других местах, где распространилось влияние Советского Союза.
Фото Урал-375
Технические характеристики Урал-375Д
Урал-375Д технические характеристики | |
Начало производства | 1964 |
Конфигурация | 6×6 |
Место для кабины | 1 + 2 человека |
Размеры и вес | |
Вес (пустой) | 8 т |
Грузоподъемность | 5 т |
Длина | 7,35 м |
Ширина | 2,69 м |
Высота | 2,68 м |
Мобильность | |
Двигатель | Зил-131.508 |
Мощность двигателя | 180 л.с. |
Максимальная скорость движения | 75 км / ч |
Запас хода | 750 км |
Маневренность | |
Угол подъема | 65% |
Боковой уклон | 40% |
Вертикальный шаг | 0,8 м |
траншея | 0,7 м |
брод | 1,2 м |
Описание Урал-375
Урал-375 использовался в качестве основы для широкого спектра модификаций кузова, но большинство из них было выпущено в качестве стандартных 5-тонных грузовых автомобилей. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 10 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль имеет боковые стороны, откинуть заднюю дверь и съемный брезент с луками. Кабина этого военного грузовика обеспечивает сидение для водителя и двух пассажиров. Первоначальные производственные модели были оснащены открытой кабиной, покрытой мягкой крышкой.
Оригинальный Урал-375 был оснащен 7-литровым бензиновым двигателем V8 Зил-375, который имел большой расход, как известно, жрал топливо. Автомобиль имеет конфигурацию 6×4 на дорогах с твердой поверхностью и 6×6 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, которая может быть отрегулирована от станции водителей в соответствии с различными условиями местности.
В 1964 году началось производство улучшенной версии, Урал-375Д. В нем была цельнометаллическая кабина и полный привод на все колеса. Некоторые автомобили были оснащены лебедкой с самовосстановлением. Они обозначены как Урал-375Т. Урал-375Д используется для установки ракеты 122-мм многоразового ракетного комплекса БМ-21 Град.
С 1973 года основная модель производства оснащена дизельным двигателем Зил-375 V8, развивающим 180 л.с. Введен дизельный агрегат с целью увеличения дальности на топливе, а также для снижения рисков улавливания. Автомобиль имеет предварительный нагреватель двигателя и хорошо подходит для работы зимой. Несмотря на то, что версия с бензиновым двигателем была выпущена в небольшом количестве до 1991 года.
Есть много вариантов этого военного грузовика. Они варьируются от нескольких носителей ракетной установки до ракетных комплексов снабжения и грузовых автомобилей. Специализированный ТМС-65 является специальным средством обеззараживания, несущим реактивный двигатель для удаления агентов заражения из других транспортных средств. Другие варианты включают в себя рекуператор и топливный танкер.
Модификации
Специальное колесное шасси Урал-375А, используемое для крепления различных тел.
Урал-375Т оснащен самоходной лебедкой. Он имеет полезную нагрузку 5 т.
Тягач-тягач Урал-375С для буксируемых полуприцепов.
Урал-377 — серия коммерческих автомобилей с конфигурацией 6×4.
Универсальный грузовой автомобиль «Урал-4320». Это улучшенная производственная версия Урал-375Д с новым дизельным двигателем КамАЗ-740, развивающим 210 л.с. Он постепенно взял на себя многие роли, которые ранее выполняли серии Урал-375. В то же время были внесены другие изменения в производстве, такие как увеличенный капот, плюс пересмотренные системы охлаждения, охлаждения и электроснабжения, а также многие другие детализированные модификации.